+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Московской области
Приглашаем ведущих блогов  ·  Отправьте письмо на электронный адрес office@2bsoft.ru с информацией о себе и темами, на которые вы бы хотели писать.

← Блоги

Толстоухова Илона
Генеральный директор Консалтинговой компании НОВАЦИЯ

Записей в блоге: 57
Комментариев к записям: 38

Существует ли тайм-менеджмент в нашей работе?

27.08.2016

Сегодня мы начинаем с Вами цикл разговоров о правилах организации работы агента на рынке недвижимости. Начнем с важного - с нашего рабочего времени. Каждый раз когда общаюсь с начинающими коллегами, слышу фразу о том, что ни на что не хватает времени.

Вчера разговаривали с коллегами об одной из самых распространённых ошибок в нашей работе – неправильном распоряжение своим рабочим временем. Обычно новички утверждают, что тайм- менеджмент не походит к нашей специфике, так как у нас непредсказуемый рабочий день: стоит позвонить клиенту и весь выстроенный график приходится менять-отменять. Что же делать? Первое – мотивация. Ответьте себе на вопрос «для чего Вы стали специалистом по работе с недвижимостью?» и поставьте цель и задачи.

Старайтесь поддерживать боевой дух и позитивное настроение, а самое главное самодисциплину. И что самое важное, несмотря ни на что планируйте свой день. При планировании помните, что у Вас все дела делятся на важные и неважные, которые в свою очередь на срочные и не срочные. Уважайте свое время, время своих коллег и своих клиентов.

Правильно расставляйте приоритеты. Потонув в рутине, переходите срочно от процесса к результату, но не забывайте правило настоящего агента – «не менее 100 звонков в день». И если Вы вдруг почувствовали, что вступили в ряды «клуба любителей плюшек» (это или так называемые коллеги, которые часами рассказывают о себе, истории или просто ноют как все плохо, или распитие кофе-чая, или бессмысленное просиживание в социальных сетях) срочно бегите оттуда. Можно просто составить фото своего рабочего дня, и Вы увидите, сколько существует дел и привычек поглотителей Вашего времени. Так что тайм-менеджмент в нашей работе более, наверное, актуален, чем где-либо.

Первое правило в нашей работе: «чтобы научиться продавать свои услуги на рынке недвижимости, нужно в первую очередь научиться управлять своим временем».

С уважением, Илона Толстоухова.


Поделиться
Просмотров записи - 14607

Комментарии

ИмяСообщение
Толстоухова Илона
29.08.2016
Добрый день! Спасибо большое за хороший вопрос. Ответ на вопрос предлагаю начать с экскурсии в агентство недвижимости "Новация" во время которой мы с Вами и пообщаемся на поставленные Вами вопросы. С уважением, Илона Толстоухова.
Ответить с цитированием · Ответить
Дольщик ЖК Луговое
29.08.2016
Здравствуйте, Илона.
Вы написали: "Ответьте себе на вопрос «для чего Вы стали специалистом по работе с недвижимостью?» и поставьте цель и задачи." Какие у Вас, как у профессионала рынка недвижимости, цели и задачи? Почему Вы выбрали для себя профессию риэлтор?
Обязательно ли необходимо иметь юридический опыт в этой профессии?
С чего Вы порекомендуете начать, для того чтобы стать профессиональным риэлтором?
Заранее благодарю Вас за ответы.
Ответить с цитированием · Ответить


Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.

Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.

Вход через социальные сети

Войти через ВКонтакте Войти через Facebook Войти через Одноклассники

Следить за обсуждением

Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.


* В соответствии с Правилами сайта, Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в данном разделе. Ответственность за содержание и достоверность информации, в том числе перед третьими лицами, несет субъект, разместивший информацию.